В чем разница между транспортным контейнером и контейнером для хранения грузов?

Обычно, приобретая контейнер, покупатель точно знает его будущее назначение. При этом мало кто догадывается, что транспортный морской контейнер и блок для хранения товаров – это не всегда одно и то же. Иногда, понимая эту разницу, покупателю удается существенно сэкономить средства на покупке контейнера, который в будущем не будет использоваться для перевозки грузов, а приобретается исключительно с целью обустройства складского помещения. Так, чем же отличается транспортный контейнер от складского?

В чем разница между транспортным контейнером и контейнером для хранения грузов?

Как выбрать контейнер для транспортировки грузов и для обустройства склада?

Ответ на вопрос о разнице контейнерных блоков для разных целей заключается в том, что транспортные контейнеры могут быть использованы как для хранения, так и для перевозки грузов, в то время как блоки, предназначенные специально для хранения, далеко не всегда могут использоваться в качестве полноценного морского модуля. Существует правило, согласно которому, контейнеры для хранения могут использоваться для транспортировки только в качестве палубного груза (под понятием палубного груза мы имеем в виду какое-либо оборудование, которое не должно быть уложено один поверх другого на палубе судна).

Выбирая контейнер для четко определенной цели, следует руководствоваться следующими параметрами:

  • Выбираем транспортный контейнер. Перевозка грузов, возможна только в контейнерах, которые имеют очень четкие спецификации и должны соответствовать строгим стандартам ISO. Если блоки используются для международных перевозок грузов морем, то они должны быть дополнительно сертифицированы для того, чтобы соответствовать международным стандартам. Как правило, это означает, что они должны быть строго определенного размера, а также пригодны для укладки нескольких контейнеров «один на один». Исходя из того, что к транспортным контейнерам предъявляются особенные требования, эксперты рекомендуют приобретать только новые блоки для этих целей. Особенно это касается международных перевозок.
  • Выбираем контейнер для хранения. Эти жесткие условия не распространяются на контейнеры для хранения. Контейнер для организации склада может быть любой длины, любого размера и построен по любой спецификации и конструкции. Большинство крупных контейнеров для хранения грузов представляют собой стандартные морские блоки или переоборудованные многотонники. При этом, если покупатель в дальнейшем не планирует использовать модуль для морских перевозок, вполне допустимо приобретение подержанного контейнера в хорошем состоянии, либо после тщательного ремонта и реставрации. Кроме того, следует предполагать, что сэкономив на соответствии стандартам, покупателю, скорее всего, придется дополнительно оплатить некоторое переоборудование блока. Так, использовать в качестве склада блок с классической контейнерной дверью, которая имеет огромный вес и требует существенных усилий для открытия, неудобно. Чтобы устранить эту проблему владельцу, скорее всего, придется обустроить плоскую дверь.

В чем разница между транспортным контейнером и контейнером для хранения грузов?

Таким образом, главный совет экспертов в отношении выбора транспортного и складского контейнера сводится к четкому определению целей и назначения приобретаемого грузового блока. Важно помнить, что переоборудовав контейнер однажды, использовать его в дальнейшем в системе международных морских перевозок не получится.

Специалисты компании Фут Контейнер помогут правильно выбрать качественный контейнерный модуль, строго соответствующий требованиям клиента. Кроме того, мы готовы произвести весь спектр работ по переоборудованию стандартных контейнеров на самом высоком уровне и по самой низкой цене.

Читайте также
Правила морской транспортировки грузов
Морские контейнеры на сегодняшний день стали настоящей панацеей в области безопасной и недорогой транспортировки грузов на любые расстояния. Благодаря уникальным свойствам металлической каркасной конструкции контейнера…