Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок

Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и разгрузки товаров, поскольку в основном для этой цели использовался физический труд человека, соответственно, скорость и качество таких работ сильно зависели от биологических факторов, таких как сила и выносливость одного конкретного грузчика. Конечно, попытки упростить этот процесс предпринимались (и неоднократно!) еще с 18 века, но в силу различных причин все нововведения не приживались.

Всё изменилось в конце 30-х годов 20 века, когда предприимчивому американцу с шотландскими корнями Малкольму МакЛину пришла в голову идея транспортного контейнера. Уже к середине 50-х годов МакЛин не только ввел стандартный контейнер в систему перевозок, но и разработал автомобильную контейнерную площадку и проект судна-контейнеровоза. Но самое главное – именно ему принадлежит заслуга создания самой модели контейнерных перевозок, а точнее, морских грузоперевозок.

На сегодня у многих возникает надобность сухопутной перевозки и хранения крупногабаритных объемных грузов. Если раньше это вызывало массу проблем и неудобств, то сегодня благодаря контейнерам такая задача значительно облегчается. Существует огромное количество всевозможных модулей, различных по типу, габаритам, материалам, весу и назначению. Для того чтобы выбрать именно тот контейнер, который будет удовлетворять всем вашим требованиям, следует ответственно и скрупулёзно изучить его технические характеристики, которые должны соответствовать непосредственно целям дальнейшего использования блока.

Сухогрузный контейнер – стандартизированный модуль для перевозки и хранения насыпных, навалочных, а также штучных мелкофасованных грузов. По международной классификации контейнеры делятся по длине на стандартные 20-футовые, а также 40- и 45-футовые блоки повышенной вместимости.

  • 1. High Cube – контейнеры повышенной вместимости для грузов с большой высотой (обозначаются аббревиатурами НС, НС PW).
  • 2. Pallet Wide – подтип контейнеров High Cube, характеризующийся большей шириной.
  • 3. Dry Cube, Standart, General Purpose – обычный стандартный контейнер.

Контейнеры типа High Cube и Pallet Wide чаще всего используются, когда необходимо перевезти грузы не тяжелые, но достаточно объемные. 40- и 45-футовые морские блоки – отличный вариант для перевозки и хранения габаритных грузов и больших партий товара, поскольку он является более экономным и рентабельным. Конструкция контейнера надежна, а значит, позволит снизить эксплуатационные расходы.  Примерами таких модулей могут служить контейнер 40′ HС новый и контейнер 45′ HCPW 9’6″ б/у, представленные в нашем каталоге. Стандартные же 20-футовые больше подходят для тяжеловесных небольших грузов. Котейнеры такого типа используются на рынке уже более полувека и отлично себя зарекомендовали, кроме того, они более компактны, что немаловажно при погрузке и выгрузке тяжелых объектов транспортировки. Оптимальным вариантом подобного блока станет контейнер 20′ DC новый.

Выбрать морской сухогрузный контейнер с компанией «Фут Контейнер» просто, так как мы знаем о транспортных модулях все. На нашем сайте клиент найдет блоки любого функционального назначения и устройства, новые и б/у конструкции, а также будет приятно удивлен нашими ценами.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — лидер сферы грузоперевозок
Несмотря на постоянное усовершенствование сферы грузовых перевозок и разработку новых видов транспорта, на протяжении долгих лет доставка любых товаров по морю занимает лидирующие позиции в…
Универсальные морские платформы для морских контейнеров
Контейнерные перевозки покорили мир, на протяжении многих лет занимая лидирующие позиции в транспортной индустрии. Особенное внимание следует уделить именно сухогрузным контейнерным блокам, которые обладают такими…