Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок
Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и разгрузки товаров, поскольку в основном для этой цели использовался физический труд человека, соответственно, скорость и качество таких работ сильно зависели от биологических факторов, таких как сила и выносливость одного конкретного грузчика. Конечно, попытки упростить этот процесс предпринимались (и неоднократно!) еще с 18 века, но в силу различных причин все нововведения не приживались.
Всё изменилось в конце 30-х годов 20 века, когда предприимчивому американцу с шотландскими корнями Малкольму МакЛину пришла в голову идея транспортного контейнера. Уже к середине 50-х годов МакЛин не только ввел стандартный контейнер в систему перевозок, но и разработал автомобильную контейнерную площадку и проект судна-контейнеровоза. Но самое главное – именно ему принадлежит заслуга создания самой модели контейнерных перевозок, а точнее, морских грузоперевозок.
На сегодня у многих возникает надобность сухопутной перевозки и хранения крупногабаритных объемных грузов. Если раньше это вызывало массу проблем и неудобств, то сегодня благодаря контейнерам такая задача значительно облегчается. Существует огромное количество всевозможных модулей, различных по типу, габаритам, материалам, весу и назначению. Для того чтобы выбрать именно тот контейнер, который будет удовлетворять всем вашим требованиям, следует ответственно и скрупулёзно изучить его технические характеристики, которые должны соответствовать непосредственно целям дальнейшего использования блока.
Сухогрузный контейнер – стандартизированный модуль для перевозки и хранения насыпных, навалочных, а также штучных мелкофасованных грузов. По международной классификации контейнеры делятся по длине на стандартные 20-футовые, а также 40- и 45-футовые блоки повышенной вместимости.
- 1. High Cube – контейнеры повышенной вместимости для грузов с большой высотой (обозначаются аббревиатурами НС, НС PW).
- 2. Pallet Wide – подтип контейнеров High Cube, характеризующийся большей шириной.
- 3. Dry Cube, Standart, General Purpose – обычный стандартный контейнер.
Контейнеры типа High Cube и Pallet Wide чаще всего используются, когда необходимо перевезти грузы не тяжелые, но достаточно объемные. 40- и 45-футовые морские блоки – отличный вариант для перевозки и хранения габаритных грузов и больших партий товара, поскольку он является более экономным и рентабельным. Конструкция контейнера надежна, а значит, позволит снизить эксплуатационные расходы. Примерами таких модулей могут служить контейнер 40′ HС новый и контейнер 45′ HCPW 9’6″ б/у, представленные в нашем каталоге. Стандартные же 20-футовые больше подходят для тяжеловесных небольших грузов. Котейнеры такого типа используются на рынке уже более полувека и отлично себя зарекомендовали, кроме того, они более компактны, что немаловажно при погрузке и выгрузке тяжелых объектов транспортировки. Оптимальным вариантом подобного блока станет контейнер 20′ DC новый.
Выбрать морской сухогрузный контейнер с компанией «Фут Контейнер» просто, так как мы знаем о транспортных модулях все. На нашем сайте клиент найдет блоки любого функционального назначения и устройства, новые и б/у конструкции, а также будет приятно удивлен нашими ценами.
сухогрузные контейнеры