Универсальные морские платформы для морских контейнеров

Контейнерные перевозки покорили мир, на протяжении многих лет занимая лидирующие позиции в транспортной индустрии. Особенное внимание следует уделить именно сухогрузным контейнерным блокам, которые обладают такими важными с точки зрения практичности качествами, как универсальность и многофункциональность. При этом для транспортировки товаров и других грузов на достаточно большие расстояния до сих пор наиболее оптимальным вариантом остается морской путь. Это обусловлено в первую очередь ценовой доступностью данного способа и удобством перевозки. Важным элементом обеспечения данного способа транспортировки является контейнеровоз, который представляет собой специальное судно, предназначенное  для одновременной перевозки большого числа сухогрузных контейнеров и оснащенное техническими средствами для этого.

Выделяют два вида универсальных контейнеровозов

  • Морской – получил наибольшее распространение в судоходстве за счет возможности одновременной транспортировки огромного количества единиц сухогрузных блоков. Контейнеровозы данного типа используются обычно для межконтинентальных перевозок.
  • Фидерный – суда данной категории намного менее вместительные, в связи с чем используются обычно при необходимости переправки сухогрузных контейнеров из мелких портов в более крупные.

Обустройство контейнеровоза предполагает наличие специальных металлических направляющих, которые расположены в трюме судна и предназначены для удобства и облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также выполняют функцию фиксации блоков. Контейнеры при этом располагаются друг на друга, подобно деталям конструктора. Для этого существуют отдельные категории для 40-футовых модулей, такие как, например, контейнер 40′ DС, и для 20-футовых блоков, по типу контейнера 20′ DC.

Те блоки, которые не грузятся в трюм, размещают непосредственно на палубе судна, где они, безусловно, подвергаются существенно большей внешней нагрузке и опасности. Особенное внимание уделяется фиксации контейнеров на палубе, так как при несоблюдении некоторых тонкостей во время качки блоки могут сдвигаться, вплоть до выпадения модуля в море. Для крепления используют специальные замочные системы, штанги, цепи, талрепы и т.д. Количественное соотношение контейнеров, которые размещаются в трюме контейнеровоза и на палубе судна, составляет примерно 3:1, что объясняется предпочтительностью первого варианта.

Современные контейнеровозы имеют высокотехнологичное оснащение для простой и быстрой организации погрузочно-разгрузочных работ и максимальной автоматизации данного процесса. Не утрачивая популярности в сфере грузовых перевозок, морской путь транспортировки уверенно занимает лидирующие позиции, совмещая надежность универсальных сухогрузных контейнеров и доступность, даже при необходимости перемещения габаритных объектов и больших партий товаров.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры
 

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок
Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и…
Характеристики контейнеров, подходящих для межконтинентальных перевозок согласно требованиям ИСО
Международная организация по стандартизации (ИСО) представляет собой основную структуру классификации и определения параметров различных конструкций, в том числе и грузовых контейнеров. С точки зрения контейнерных…