Купить морской контейнер на 20 футов в Москве и Санкт-Петербурге

Морские 20-футовые сухогрузные контейнеры по праву считаются одной из самых ходовых типов тары. 6 метров в длину, 2,44 – в ширину, 2,6 м – в высоту – оптимальный размер для транспортировки штучных или сыпучих товаров, генеральных грузов, которые укладываются в пункте отправки и полностью разгружаются в конечном пункте назначения. Максимальная грузоподъемность составляет 28 тонн при объеме в 33 куб. м. Есть ли какие-то особенности выбора? На что нужно обратить внимание?

Конструктивные особенности

Конструктивно контейнер для транспортировки груза — металлическая коробка. За основу взяты листы из металла толщиной в 3 мм. Они имеют прочные герметичные крепления к стальному каркасу. Для предупреждения повреждению поверхность металла покрыта специальным антикоррозийным составом. Каркас имеет высокую степень гидроизоляции и пылезащиты. Внутренняя отделка не предусмотрена. Пол устлан деревянными паллетами, на которые удобно крепить упакованный штучный товар. При необходимости транспортировки большегрузных посылок пол можно дополнительно укрепить. Размер дверного проема составляет 2,3 на 2,2 м. Двустворчатая дверь оснащена специальными запорными механизмами. Их основная задача – препятствовать самопроизвольному раскрыванию дверей и обеспечивать защиту против краж.

В категории сухогрузных 20-футовых морских контейнеров различают:

  • Высокие;
  • Расширенные (широкие);
  • С дополнительными боковыми дверями;
  • Со съемной крышей;
  • С дополнительными торцевыми дверями;
  • С верхом из брезента.

В стандартной комплектации футовые морские контейнеры имеют боковые вилки и угловые фитинги. Это необходимые крепежные элементы, позволяющие упростить такелажные работы, обеспечить погрузку с одного вида транспорта на другой. Ведь контейнер 20’ используется не только для морских грузоперевозок. Тара незаменима при авиационной, железнодорожной или авто доставке.

Международная стандартизация

Принятая международная система унификации логистической тары позволяет определить особенности модельного ряда. Маркировка Dry Cargo определяет возможность погрузки сухогрузных товаров не требующих поддержания температурного режима. К перевозке принимается как штучная упакованная продукция, так и «навалом». Dry Van определяет возможность перемещения любых сухих грузов в транспортировочной таре, предназначенной для последующей погрузки на другие виды транспорта. Dry bulk подразумевает возможность перевозки сыпучих товаров — песка, зерна, порошка, круп и прочих веществ. General Perpose указывает на допустимость перемещения генеральных грузов. Open top определяет конструкцию со съемной крышей. Hard top – маркировка, которая уточняет, что съемная крыша жесткая. Для отображения тентового покрытия используется аббревиатура ОТ. ST – указатель на стандартный тип тары. HC или HQ – повышенной вместительности. НТ — heavy tested определяет увеличенную грузоподъемность тары. Модели с повышенной прочностью стенок называют UP или upgrated.

Указанная идентификация необходима для определения особенностей упаковки. Предоставление полной информации о ней – необходимая мера для безопасности транспортировки международных отправлений. Правильно составленная заявка на фрахт – залог успешной грузоперевозки.

Где купить?

В зависимости от целей последующего использования подобрать 20-ти футовый морской контейнер можно в новой или б/у комплектации. Если решились на покупку второго, нужно быть уверенным, что тара будет поставлена в надлежащем состоянии, пригодном для применения.

Отдавайте предпочтение проверенным продавцам, которые:

  • Гарантируют качество поставляемого товара;
  • Обеспечивают обмен и возврат;
  • Предоставляют полную информацию об особенностях продаваемой продукции;
  • Предлагают сравнить предложения по цене и техническим параметрам;
  • Организуют доставку, принимают наличный и безналичный расчет;
  • Оказывают консультационную помощь при выборе подходящей тары с учётом специфики транспортируемого груза.

Важно, чтобы компания-партнер понимала всю необходимость правильного оформления договорного сотрудничества. И предоставляла клиентам соответствующую сопроводительную документацию. Минимально это должен быть договор на поставку с подписанным актом приемки-передачи, счет-фактура и товарно-транспортная накладная. Это позволит покупателю легализировать приобретение логистической тары.

Читайте также
Морской контейнер в 20 футов используется для транспортировки сухих насыпных и штучных грузов. Это удобный модуль для перевозки посылок по морю, воздуху, посредством авто и…
Морской контейнер 40 футов пользуется популярностью у перевозчиков, которые прибегают к мультимодальным поездкам. Удобные фитинги и крепежные элементы позволяют осуществить погрузку тары с одного вида…