Где можно купить или арендовать в Москве

Морской контейнер в 20 футов используется для транспортировки сухих насыпных и штучных грузов. Это удобный модуль для перевозки посылок по морю, воздуху, посредством авто и железнодорожного сообщения. За счет унифицированных крепежно-запорных элементов упрощается процесс перетарки, становиться возможной мультимодальная доставка. Какие еще преимущества логистической тары? Есть ли смысл покупать ее? Или лучше взять в аренду? Б/у или новую?

Преимущества 20-ти футовых морских контейнеров

Обращаясь к проверенным продавцам или арендодателям, будьте уверены в качественных технических характеристиках предлагаемой тары. При чем нет разницы — это новый контейнер или бывший в употреблении. Последний обязан быть поставлен в пригодном для использования состоянии. Это значит быть комплектным, не иметь деформаций, обладать 100% герметичностью, максимальной пылезащищенностью, иметь исправную запорную фурнитуру и прочные крепежные элементы.

В числе преимуществ тары в таком конструктивном оформлении:

  • Удобные габариты. 6 метров в длину, 2,44 в ширину и 2,6 в высоту – оптимально для размещения штучного или насыпного товара весом до 28 тонн с внутренним объемом до 33 кубических метров;
  • Повышенная прочность. Конструктивно морской контейнер состоит из каркаса, выполненного из стальной арматуры, обтянутого гофрированными металлическими листами. На полу – деревянное покрытие или паллеты. Благодаря антикоррозийному напылению на металле обеспечивается повышенная стойкость к влаге и деструктивным внешним факторам;
  • Высокая степень антивандальной защиты. Каждая модель оснащена двойными дверями и прочным запорным механизмом. Это обеспечивает защиту содержимого контейнера от краж и порчи;
  • Простая перегрузка. За счет правильно расположенных крепежных вилочных элементов и угловых фитингов упрощается процесс погрузки с одной транспортной платформы на другую. Футовые морские контейнеры – универсальная тара для перевозки посылок морем, по воздуху, посредством железнодорожного и автомобильного сообщения;
  • Унификация. Покупать или брать в аренду нужно только те контейнеры, качественные характеристики которых соответствуют регламенту ISO. Благодаря международной системе стандартизации проще определить, какая конкретно тара нужна.

В большинстве случаев применяется модель стандартной комплектации. Но может возникнуть необходимость в таре повышенной прочности, увеличенной вместительности или большей грузоподъемности. Для некоторых транспортируемых товаров может потребоваться установка со съемной крышей. Различают варианты с жёстким покрытием и тентовым. В зависимости от габаритов груза можно подобрать аналог с дополнительными боковыми или торцевыми дверями.

Новый или б/у?

Обычно выбор в пользу нового 20-футового морского контейнера или того, что уже неоднократно использовался, определяется спецификой применения. Второй актуален, если:

  • Использование тары производится эпизодически;
  • Не требуется безупречная чистота внутреннего пространства;
  • Контейнер необходим для использования не по прямому назначению.

Компания, которая не занимается грузоперевозками и время от времени доставляет для своих нужд какой-то сухой груз, не нуждается в дополнительных затратах на покупку нового контейнера. Достаточно и б/у модели.

Переживать, что б/у контейнер использовался ранее для транспортировки опасных и токсичных грузов не стоит. Эти вещества могут перемещаться только в специальной таре с особым температурным и влажностным режимом, классом теплоизоляции. Отправка сухогрузным модулем таких посылок не допускается нормами международного торгового права.

Для оформления временного склада, бытовки для проживания рабочих или переселенцев нет нужды покупать новый контейнер. Тем более в 100% случаев он подлежит переоборудованию для обустройства спальных мест, минимальных удобств или стеллажей для размещения товаров или инструментов.

Покупка или аренда?

Целесообразность покупки 20-ти футового контейнера определяется спецификой и частотой применения. Актуально приобрести тару:

  • Для транспортных и логистических компаний, которые непосредственно предоставляют услуги грузоперевозок, организовывают пересылку отправлений, сопровождают посылки;
  • Если компания на постоянной основе получает сырье и расходные материалы, необходимые для производственного процесса;
  • Для торгующих предприятий, прибыль которых зависит от объема поставляемой и реализуемой продукции.

Для эпизодических поставок лучше взять в аренду. Это позволит сэкономить как непосредственно при получении тары в пользование, так на последующем ее хранении и содержании.

Читайте также
Обновление сайта «Фут Контейнер»
Лето 2020 - время перемен. Подумали мы и решили полностью обновить сайт. И раз уж дело сделано, делимся с вами полученными результатами. Очень надеемся, что…