Как избежать порчи груза в процессе его транспортировки в сухогрузном контейнере?

Сухогрузный морской контейнер представляет собой надежный герметичный стальной блок, который тщательно защищает внутреннее содержимое от неблагоприятных факторов внешней среды, таких как осадки, яркое ультрафиолетовое излучение, резкие температурные перепады, а также от механических повреждений при перенесении ударных и силовых нагрузок на корпус блока. Тем не менее в редких случаях наблюдается порча груза в процессе транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом, что чаще всего является ошибкой стивидоров, которые отвечают за сохранность груза, или непосредственно сопровождающего.

Рассматривая повреждения товаров, металлоконструкций и модулей в сухогрузных контейнерах, можно выделить несколько основных ошибок, при допущении которых возникает вероятность порчи груза.

  • Неправильная фиксация контейнерного блока на транспортной платформе. Нарушения жесткой фиксации сухогрузного контейнера в процессе его первичной погрузки или перегрузки могут произойти в  результате повреждений замочной системы сцепки. Такие проблемы чаще всего возникают на фоне сильной изношенности и коррозийной порчи отдельных элементов крепления. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, в первую очередь необходимо проверить состояние замка еще до погрузки. Покупая контейнер, бывший в использовании, этому фактору стоит уделить отдельное внимание. Компания “ФутКонтейнер” предлагает покупателям только надежные и проверенные модули б/у, которые отвечают всем требованиям эксплуатации. Примером могут служить следующие блоки — контейнер 40′ HCPW б/у, контейнер 20′ DC б/у, контейнер 40′ DC б/у, контейнер 45′ HCPW 9’6″ б/у. Если же замочная система исправна, ошибка может быть допущена в ходе погрузки, что также не редкость. В результате вибрации в процессе движения повышается риск отделения контейнера от платформы с последующими падением и деформацией, что, естественно, отражается на содержимом модуля.
  • Неправильное крепление груза внутри контейнера — очень частая причина порчи, так как многие не уделяют этому фактору должного внимания. Современные сухогрузные контейнеры оснащены множеством фитинговых и крепёжных механизмов, кольцами, цепями, распорами и другими приспособлениями для недопущения движения груза внутри блока. Нарушение  правил крепления неизбежно приводит к деформации товара при ударах о стенки самого контейнера и о другие единицы груза.
  • Недостаточная герметичность модуля. При проникновении в блок атмосферных осадков может произойти необратимая порча некоторых грузов. Другие же предметы, более устойчивые к воздействию повышенной влажности, могут подвергаться частичной порче и сокращению срока максимальной эксплуатации в результате, например, коррозии металла. Особенно тщательно к этому вопросу следует подходить при использовании частично открытых контейнеров, в которых роль крыши выполняет брезент или другой мягкий материал.
  • Несоблюдение температурного режима рефрижераторных контейнеров. Отключение рефконтейнера от электропитания или несоблюдение температурного журнала в процессе транспортировки скоропортящихся грузов может привести к необратимой порче продуктов питания, медикаментов и химических веществ.

Соблюдая нехитрые правила, можно добиться максимальной надежности сухогрузного контейнера и защитить его содержимое от любых негативных факторов.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры
 

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — лидер сферы грузоперевозок
Несмотря на постоянное усовершенствование сферы грузовых перевозок и разработку новых видов транспорта, на протяжении долгих лет доставка любых товаров по морю занимает лидирующие позиции в…
Размещение паллет и «европаллет» в морских контейнерах различного типа
Активное развитие и применение системы контейнерных грузоперевозок привело к разработке некоторых дополнений и контейнерных принадлежностей, которые используются для облегчения погрузочно-разгрузочных работ и для обеспечения сохранности…