Как избежать порчи груза в процессе его транспортировки в сухогрузном контейнере?

Сухогрузный морской контейнер представляет собой надежный герметичный стальной блок, который тщательно защищает внутреннее содержимое от неблагоприятных факторов внешней среды, таких как осадки, яркое ультрафиолетовое излучение, резкие температурные перепады, а также от механических повреждений при перенесении ударных и силовых нагрузок на корпус блока. Тем не менее в редких случаях наблюдается порча груза в процессе транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом, что чаще всего является ошибкой стивидоров, которые отвечают за сохранность груза, или непосредственно сопровождающего.

Рассматривая повреждения товаров, металлоконструкций и модулей в сухогрузных контейнерах, можно выделить несколько основных ошибок, при допущении которых возникает вероятность порчи груза.

  • Неправильная фиксация контейнерного блока на транспортной платформе. Нарушения жесткой фиксации сухогрузного контейнера в процессе его первичной погрузки или перегрузки могут произойти в  результате повреждений замочной системы сцепки. Такие проблемы чаще всего возникают на фоне сильной изношенности и коррозийной порчи отдельных элементов крепления. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, в первую очередь необходимо проверить состояние замка еще до погрузки. Покупая контейнер, бывший в использовании, этому фактору стоит уделить отдельное внимание. Компания “ФутКонтейнер” предлагает покупателям только надежные и проверенные модули б/у, которые отвечают всем требованиям эксплуатации. Примером могут служить следующие блоки — контейнер 40′ HCPW б/у, контейнер 20′ DC б/у, контейнер 40′ DC б/у, контейнер 45′ HCPW 9’6″ б/у. Если же замочная система исправна, ошибка может быть допущена в ходе погрузки, что также не редкость. В результате вибрации в процессе движения повышается риск отделения контейнера от платформы с последующими падением и деформацией, что, естественно, отражается на содержимом модуля.
  • Неправильное крепление груза внутри контейнера — очень частая причина порчи, так как многие не уделяют этому фактору должного внимания. Современные сухогрузные контейнеры оснащены множеством фитинговых и крепёжных механизмов, кольцами, цепями, распорами и другими приспособлениями для недопущения движения груза внутри блока. Нарушение  правил крепления неизбежно приводит к деформации товара при ударах о стенки самого контейнера и о другие единицы груза.
  • Недостаточная герметичность модуля. При проникновении в блок атмосферных осадков может произойти необратимая порча некоторых грузов. Другие же предметы, более устойчивые к воздействию повышенной влажности, могут подвергаться частичной порче и сокращению срока максимальной эксплуатации в результате, например, коррозии металла. Особенно тщательно к этому вопросу следует подходить при использовании частично открытых контейнеров, в которых роль крыши выполняет брезент или другой мягкий материал.
  • Несоблюдение температурного режима рефрижераторных контейнеров. Отключение рефконтейнера от электропитания или несоблюдение температурного журнала в процессе транспортировки скоропортящихся грузов может привести к необратимой порче продуктов питания, медикаментов и химических веществ.

Соблюдая нехитрые правила, можно добиться максимальной надежности сухогрузного контейнера и защитить его содержимое от любых негативных факторов.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры
 

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — лидер сферы грузоперевозок
Несмотря на постоянное усовершенствование сферы грузовых перевозок и разработку новых видов транспорта, на протяжении долгих лет доставка любых товаров по морю занимает лидирующие позиции в…
Как защитить морской контейнер от коррозийной порчи?
Сухогрузные контейнеры представляют собой металлические модули, которые являются универсальными блоками и призваны защитить перевозимые грузы в процессе хранения и транспортировки. При этом, несмотря на такие…