Требования к состоянию сухогрузных контейнеров для участия в программе грузоперевозок

Модульная транспортировка груза характеризуется как существенно более экономичная, безопасная и удобная в сравнении со штучными перевозками. Являясь универсальным и наиболее распространенным блоком, сухогрузный контейнер стал стандартом современных грузоперевозок, завоевав не только региональный уровень значимости, но и международную интермодальную схему.

Это обосновано в первую очередь возможностью использовать стандартные сухогрузные контейнеры для различных транспортных платформ – авто-, железнодорожных, морских и даже авиа. При этом следует понимать, что не каждый контейнерный модуль может применяться в качестве универсального транспортного блока. Существует два основных требования, соблюдение которых является обязательным условием по международным стандартам грузоперевозок.

  • Полная оценка состояния контейнера перед каждой погрузкой. Перед тем как использовать контейнерный модуль по назначению, в первую очередь необходимо оценить его состояние, что особенно важно для блоков, ранее бывших в употреблении. Особенное значение здесь играет качество наружной фитинговой и внутренней крепежных систем. От первой будет зависеть надежность фиксации всего контейнера к транспортной платформе, а второй обеспечивает защиту груза от повреждения в процессе естественной вибрации и колебаний во время транспортировки. Также блок должен быть герметичным, что проверяется путем закрытия дверей модуля в дневное время суток при нахождении внутри блока заказчика. Если контейнер имеет щели и зазоры, после исключения источника света они станут очевидны. Также важно уделить внимание состоянию запорных механизмов дверей, что призвано защитить груз от постороннего вмешательства с целью кражи или порчи. Все вышеперечисленные факторы относятся к характеристикам общего состояния блока, в то время как существуют также частные условия для применения контейнера. Это — отсутствие запахов и следов предыдущих грузов внутри блока, что особенно актуально в системе транспортировки пищевых и химических грузов.
  • Правильная маркировка транспортного модуля. Обязательный маркировочный код контейнера состоит из семнадцати цифр, которые являются необходимым шифром, характеризующим такие параметры, как страна, компания-владелец, размеры и контрольное число контейнера. Подобная маркировка должна присутствовать на любом блоке. Кроме того, нельзя пренебрегать и еще одной важной составляющей правильной маркировки – табличкой Конвенции по Безопасным Контейнерам (КБК). Данный атрибут присваивается блоку сразу после его изготовления и содержит также важные нюансы его эксплуатационных возможностей:
  • информация о государстве-изготовителе тары;
  • дата производства;
  • индивидуальный номер контейнерной конструкции;
  • максимальная грузоподъемность модуля, указанная в футах и килограммах;
  • параметры, полученные в результате обязательной проверки контейнера на жесткость;
  • прочность стенок блока;
  • дата маркировки и ремонта.

Особую важность стандартная маркировка и отличное состояние транспортного блока приобретает в случае использования его в системе международных грузоперевозок. Компания «ФутКонтейнер» предлагает своим клиентам только исправные новые и бывшие в употреблении контейнерные модули различной грузоподъемности и размерных параметров. Вся продукция, представленная в нашем каталоге, имеет соответствующую международным требованиям и стандартам маркировку, что не ограничивает эксплуатационные возможности наших контейнеров.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок
Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и…
Характеристики контейнеров, подходящих для межконтинентальных перевозок согласно требованиям ИСО
Международная организация по стандартизации (ИСО) представляет собой основную структуру классификации и определения параметров различных конструкций, в том числе и грузовых контейнеров. С точки зрения контейнерных…