Российское производство контейнеров

Интенсивное развитие транспортных перевозок стимулирует рост производства морских контейнеров в России. Качественные и доступные модули активно закупают большие транспортные компании, осуществляя модернизацию парка и наращивая контейнерооборот внутри страны. Предприятия осваивают сложную технологию по созданию танк-контейнеров, которые используют для транспортировки жидких и газоопасных веществ. В Тульской области запускают производство рефконтейнеров с надежной защитой от вандализма и механических повреждений. Контейнеризация охватывает самые разные направления промышленности, торговли и сельского хозяйства. Отрасль интенсивно развивается, предлагая эффективные средства для транспортировки грузов между странами и континентами.российское проиводство контейнеров

Перспективы развития контейнерного производства

Участники контейнерного бизнеса проводят конференции и деловые встречи для обсуждения актуальных вопросов отрасли. Производители предлагают новые проекты модулей, которые способны значительно улучшить качество транспортировки и снизить стоимость тары. На предстоящей в конце 2019 года встрече, организованной Российским морским регистром судоходства, будут представлены следующие проекты:

  • презентация инновационного контейнера для сыпучих грузов;
  • полимерная арматура для танк-контейнеров;
  • новая модель рефконтейнера;
  • цифровая платформа сертификации от инженеров Сколковского института;
  • контейнеры-цистерны с емкостью из композитных материалов;
  • перспективы использования оффшорных модулей для перетарки продукции в открытом море.

Изготовление морских контейнеров стимулирует рост сопутствующих отраслей и привлекает внимание крупных партнеров, заинтересованных в производстве и эксплуатации универсальной тары. Купить морской контейнер можно у непосредственного производителя или у компаний, предлагающих комфортные условия и низкие цены на сертифицированную тару.

Приобретение и аренда контейнеров

Заказчик самостоятельно выбирает размер и тип модуля, исходя из особенностей груза. Контейнер 20 футов можно купить для транспортировки небольшой партии товара. Более вместительные контейнеры 40 футов покупают в том случае, если необходимо перевозить крупные партии продукции весом до 30 т. Для одноразовых или временных поставок выгоднее оформить договор аренды модуля или купить морской контейнер б/у. Специализированные компании предлагают комфортные условия и внимательно следят за качеством реализуемой тары. Стоимость подержанного или восстановленного бокса значительно ниже нового модуля. Срок службы стальной камеры устанавливают во время экспертной оценке стандартной тары.

Читайте также
Контейнерная архитектура в России
Контейнерная архитектура — это перспективное направление строительной отрасли, которое активно развивается в России. Комфортные и мобильные конструкции обладают высокой надежностью и доступной стоимостью. Из контейнеров…
Перевозка наливных и сухих грузов
Перевозка грузов морскими контейнерами предусматривает перемещение жидких и сыпучих материалов. Для транспортировки используют стандартные и специальные боксы. Процесс погрузки груза в контейнер осуществляется при помощи…