Размещение паллет и «европаллет» в морских контейнерах различного типа

Активное развитие и применение системы контейнерных грузоперевозок привело к разработке некоторых дополнений и контейнерных принадлежностей, которые используются для облегчения погрузочно-разгрузочных работ и для обеспечения сохранности грузов. Одним из таких широко распространенных аксессуаров являются паллеты, которые применяются в качестве основы для расположения груза в контейнере с целью предотвращения прямого контакта металлического дна модуля с содержимым. По сути, паллетами называют поддоны, обеспечивающие удобство транспортировки и защиту товаров.

Изготавливают такие поддоны обычно из дерева, хотя в последнее время нередко можно встретить и пластиковые варианты паллет и «европаллет», тем не менее именно натуральная древесина считается стандартом качества и экологичности. Сама же паллета состоит из двух уровней поперечных деревянных реек, которые имеют различную ширину. Верхний ряд стандартной европаллеты состоит из 5 таких реек, которые поочередно меняют характеристики ширины по принципу «широкая – узкая – широкая». Нижний ряд сформирован подобным образом, но состоит лишь из трех планок.

Все паллеты, используемые для сухогрузных контейнеров, можно разделить на две категории в зависимости от размерных характеристик.

  • Стандартные паллеты – размеры 1000Х1200 мм.
  • Европаллеты – размеры 800Х1200 мм.

Любая паллета должна обладать высоким уровнем прочности, чтобы выдерживать серьезные весовые нагрузки, что связано в первую очередь с практикой трёхуровневого размещения паллет в сухогрузном контейнере. Кроме того, очень важно при погрузке обратить внимание на тот факт, что края картонных коробок или мешков, в которые упакован непосредственно товар, не должны выступать за пределы  паллеты.

Размещение паллет в 20-футовом сухогрузном контейнере

Прекрасным примером такого контейнерного блока является контейнер 20′ DC б/у, который отвечает всем размерным и эксплуатационным стандартам классического 20-футового модуля. В зависимости от вида паллет, используемых в процессе транспортировки, выделяют два вида их размещения.

  • 1. Стандартные паллеты. В 20-футовый блок помещается 10 стандартных паллет, которые располагают в два ряда, по 5 штук в каждом. При этом важно учесть, что два боковых поддона с разных сторон располагают перпендикулярно трем остальным.
  • 2. Европаллеты. В 20-футовый модуль локализуют обычно 11 европаллет, что объясняется несколько уменьшенными объемами таких универсальных подложек. При этом размещение также осуществляют в два ряда. Один ряд при этом включает 7 поддонов, в то время как второй ряд, располагающийся перпендикулярно к первому, вмещает оставшиеся 4 подиума.

Размещение паллет в 40-футовом сухогрузном контейнере

В качестве стандарта 40-футового транспортного блока можно привести пример контейнера 40′ DC б/у, который соответствует установленным размерным параметрам подобных конструкций. Варианты размещения паллет также зависят от их видов.

  • 1. Стандартные паллеты. В 40-футовый модуль можно вместить до 21 стандартной паллеты, которые следует складывать в два ряда. Первый ряд состоит из 11 поддонов, которые располагаются с одинаковой ориентацией, кроме крайнего, повернутого перпендикулярно всему ряду. Такой же принцип используют при формировании второго ряда, только паллеты размещают в длину, чем  объясняется возможность вместить всего 10 стандартных подиумов.
  • 2. Европаллеты. Схема расположения европаллет в 40-футовом контейнере полностью соответствует таковой для стандартных поддонов, с разницей лишь в количестве паллет, которых в этом случае будет 24.

Компания «Фут Контейнер» предлагает своим клиентам универсальные сухогрузные, специальные и блок-контейнеры, предназначенные для любых бизнес- и хозцелей.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок
Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и…
Характеристики контейнеров, подходящих для межконтинентальных перевозок согласно требованиям ИСО
Международная организация по стандартизации (ИСО) представляет собой основную структуру классификации и определения параметров различных конструкций, в том числе и грузовых контейнеров. С точки зрения контейнерных…