Правила погрузки контейнера

Использование контейнеров в качестве модулей для грузоперевозок направлено в первую очередь на сохранение транспортируемого товара или груза. Однако даже в случае идеально подобранного контейнерного блока неверное размещение груза внутри модуля создает риск повреждения товарно-материальных ценностей в процессе транспортировки и перевалки. Защитив содержимое от агрессивных факторов среды, каркас контейнера не всегда сможет уберечь его и от механических повреждений. Здесь важную роль играет наличие специальных креплений внутри блока, а также соблюдение общих правил проведения погрузочных работ.

40hcpw-by3

Полезные советы

  • Учитывайте максимально допустимую массу. Каждый контейнер имеет показатель массы брутто, которая отражает максимальные возможности грузоподъемности блока. Ни в коем случае не следует превышать данные нормы, учитывая, что вес внутреннего содержимого должен соответствовать массе брутто за вычетом веса самого контейнерного блока. Согласно правилам эксплуатации максимальное отклонение от указанных параметров грузоподъемности составляет 50 кг.
  • Все грузы должны быть закреплены. Не допускается погрузка, при которой содержимое может свободно перемещаться внутри блока в процессе перевалки и перевозки.
  • Равномерное распределение нагрузки. Желательно распределять вес товаров так, чтобы нагрузка на все участки пола и стен была примерно одинаковой.
  • Доступ к дверям. Для того чтобы двери могли свободно открываться и закрываться, а также не испытывали дополнительного давления со стороны груза, следует оставить расстояние между створками и содержимым контейнера – около 3-5 см.
  • Не использовать жесткую фиксацию. Категорически не рекомендуется крепить грузы к стенам, полу и потолку контейнера при помощи гвоздей, скоб, клиньев и т.д. Для надежной фиксации допустимо использовать только специально предназначенные для этого крепежные системы и механизмы.
  • Обеспечение дополнительной защиты. Если предполагается перевозка грузов без тары или тара недостаточно надежно защищает товар от механической порчи, а также если груз может повредить стенки самого контейнера, необходимо обеспечить дополнительную защиту. Для этого рекомендуется обложить стены модуля бумагой или полиэтиленом.
  • Не превышайте удельную нагрузку пола. Максимально допустимая нагрузка пола любого транспортного контейнера составляет 0,49 мПа или 0,5 кг/см². Снизить удельную массу позволяет использование специальных поддонов и подкладок под груз.

Правильное крепление грузов в контейнерном блоке производится при помощи упорных брусков, оградительных щитов, цепей и распорных рам. Все эти системы должны обеспечить надежную фиксацию товаров, вне зависимости от их размерных и весовых характеристик. Кроме всего прочего, для сохранения целости груза важна также система наружных фитингов, при помощи которых производят крепление самого контейнера к транспортной платформе.

Узнайте подробнее про транспортировку контейнеров

Компания ООО «Фут» предлагает своим клиентам контейнеры любого вида и назначения, каждый из которых оснащен надежной системой внутренних и наружных креплений, обеспечивающих простоту и прочность фиксации содержимого. Производя тщательную предпродажную проверку качества блока, наши эксперты уделяют этому параметру особенное внимание, гарантируя сохранность вашего груза. Узнать подробнее про перевозку контейнеров.

Читайте также
Гараж из 20-футового контейнера
О популярности контейнеров, а также постоянно расширяющейся сфере их применения свидетельствует высокий спрос на данные изделия. Изначально контейнер представляет собой конструкцию, выполненную из высококачественной антикоррозийной…
Сборно-разборный блок-контейнер – основа удачной бизнес-идеи
Сборно-разборные блок-контейнеры приобретают все большую популярность, постепенно вытесняя жесткие каркасные конструкции, за счет своей мобильности и многофункциональности. Как указывает само название, главным отличием сборно-разборного блока…