Почему контейнер – это «дорогое удовольствие»?

Каждому, кто бывал в порту или живет недалеко от портовых городов, доводилось видеть огромные площадки, занятые неиспользуемыми контейнерами. Кажется, что на таких «отстойниках» хранятся тысячи грузовых блоков, которые давно никем не используются. Так почему же морской контейнер нельзя приобрести за 100 долларов и бывает ли бесплатный сыр не из мышеловки, разберемся вместе с экспертами компании «Фут Контейнер».

Почему контейнер – это «дорогое удовольствие»?

Контейнеры всегда в цене

Многие владельцы частных домов и дач не отказались бы от приобретения контейнера в качестве подсобного помещения. Также высокий спрос на подержанные грузовые блоки сохраняется среди представителей малого бизнеса, которые переоборудуют контейнеры под склады и торговые помещения. Однако, столкнувшись с ценами на подержанные контейнерные блоки, многих удивляет их относительно высокая стоимость. На самом деле ничего удивительного в этом нет.

Во-первых, те контейнерные площадки, которые мы можем видеть недалеко от портов, являются, по сути, «парковочными местами» для судоходных компаний, и контейнеры, которые там хранятся, вероятно, все еще активно используются.

Во-вторых, даже временно неиспользуемые судоходной компанией контейнерные блоки часто не являются их собственностью и не могут быть проданы. Дело в том, что многие судоходные фирмы берут контейнеры в долгосрочную аренду, что предполагает их использование на протяжении заранее оговоренного срока. В этот период контейнер не продается ни на каких условиях.

Кроме того, амортизация является важным фактором как для судоходных, так и для лизинговых компаний. Перед тем как продать контейнер для транспортировки, они сравнивают балансовую и амортизированную стоимость контейнера с ценой нового транспортного блока.

В зависимости от того, что говорят формулы, контейнеры не продаются, пока им не будет от 10 до 18 лет. Связано это также с тем фактом, что любой контейнер изготовлен из металла, который имеет довольно высокую материальную ценность даже в качестве металлолома. Поэтому крупным компаниям не выгодно сотрудничать с частными клиентами, которые готовы заплатить не намного больше пунктов приема металла, но потребуют существенных временных затрат на обслуживание.

Если вы видите подозрительно низкую цену на подержанный морской контейнер, вам следует задуматься о его состоянии и возможности дальнейшей эксплуатации. Скорее всего, такой транспортный блок безнадежно поврежден и не сможет использоваться даже в качестве хозяйственной постройки или склада.

Компания «Фут Контейнер» реализует подержанные контейнерные блоки только после тщательного ремонта и оценки общего состояния и герметичности модуля. В результате, приобретая подержанный контейнер на нашем сайте, клиент может быть абсолютно уверен, что сможет использовать его как для транспортировки грузов, так и в качестве склада или основы для модульного строительства.

Читайте также
Идеи для бизнеса: переоборудуем морской контейнер в Beauty Box
Сегодня малый бизнес испытывает острый дефицит креативных идей и новых более узких ниш предпринимательской деятельности. Ведущие современные бизнес-эксперты настаивают, что добиться успеха можно, только используя…
Оригинальные идеи модульного строительства
Строительство зданий различного назначения с использованием в качестве отдельных модулей подержанных морских сухогрузных контейнеров – одно из самых модных и перспективных направлений сегодня. Талантливые и…