Контейнеры Open Top – универсальное решение для негабаритных грузов

Универсальные морские контейнеры имеют стандартную каркасную конструкцию, которая формирует классический короб ограниченной высоты. Что же делать, если необходимо осуществить доставку негабаритного груза, высота которого превышает эту характеристику контейнерного модуля? В этом случае обратить внимание следует на категорию специального контейнерного оборудования, а точнее на Open Top блоки, которые не только снимают размерные ограничения для грузоперевозок, но и позволяют воспользоваться упрощенной схемой погрузки и разгрузки модуля.

ot

Особенности конструкции Open Top

Главным отличием Open Top контейнеров (Опентоп, Опен Топ) от стандартных модулей является отсутствие жесткой крыши. Чаще всего вместо металлического стационарного листа роль крыши выполняет тентовое покрытие, которое может быть представлено брезентом или другим мягким, устойчивым к воздействию жидкостей материалом.

Еще одной разновидностью специальных контейнерных блоков данной функциональной группы являются модули, которые выделяют в подвид Hard Top. Такие контейнеры имеют жесткую крышу, которая при необходимости может быть снята для осуществления вертикальной погрузки. По сути Hard Top могут быть использованы в качестве универсальных модулей, так как жесткая съемная крыша обеспечивает герметичность внутреннего содержимого.

Видео: типы и размеры морских контейнеров

Open Top контейнеры с мягкой крышей имеют специальные крепления на верхней каркасной планке. Особенностью конструкции таких блоков является съемная дверная планка, которая при закрытой крыше выполняет фиксирующую функцию, в то время как в процессе погрузки модуля может быть снята, чем достигается дополнительное открытое пространство для погрузчика или крана. Данная функциональная особенность позволяет добиться одновременного осуществления вертикальной и горизонтальной загрузки модуля. Особенно это удобно при необходимости транспортировать негабаритные грузы.
ot2

В остальном Open Top контейнеры мало чем отличаются от универсальных морских моделей. Стены блоков изготовлены из листов рифленой стали, в то время как пол представляет собой наборное древесное полотно. Контейнерное оборудование данного типа оснащено всеми видами фиксирующих фитингов, что дает возможность использовать его как в системе морских, так и ЖД и автотранспортных перевозок. Open Top контейнеры проходят стандартизацию в соответствии и требованиями ISO, что позволяет применять данные блоки при организации международных перевозок, в том числе и мультимодальных.

Назначение и преимущества Open Top контейнеров

Чаще всего предпочтение блокам данного типа отдают в следующих случаях:

  • транспортировать необходимо высокие, объемные негабаритные грузы, такие как спецтехника, модульные конструкции, техническое оборудование и т.д.;
  • погрузку и разгрузку модуля можно произвести при помощи подъемного крана или краба.

Не рекомендуется использовать Open Top (Опентоп) контейнеры для перевозки грузов, чувствительных к воздействию влаги и других факторов внешней среды. Это обусловлено невозможностью произвести полноценную герметизацию блока.

Компания ООО «Фут» реализует как  Open Top транспортные блоки (Опен Топ), так и модули типа Hard Top, предлагая своим клиентам доступные цены и высокое качество конструкций. В нашем каталоге вы сможете найти как 20-футовые контейнеры, так и модули вместимостью 40 футов. Кроме того, мы занимаемся продажей новых конструкций и бывших ранее в употреблении.

Подберите в каталоге
контейнеры Open Top
 

Перейти в каталог

Читайте также
Контейнер FlatRack – простая конструкция для решения сложных проблем
Сфера грузоперевозок решает ряд непростых задач, касающихся оптимальной доставки различных грузов, используя при этом все виды транспорта. Особенно непросто бывает разработать логистическую схему транспортировки негабаритных,…
Выбираем контейнер: новый или б/у
Когда перед человеком встает непростая задача приобретения контейнерного блока, кроме основных аспектов, касающихся размерных и типовых характеристик, возникает также логичный вопрос, какой контейнер выбрать, новый…