Как и где купить морской контейнер на 40 футов в Москве и Санкт-Петербурге?

Купить морской контейнер 40 футов может быть интересно транспортным и логистическим компаниям в Москве и Санкт-Петербурге. А также предприятиям, чья деятельность непосредственно связана с доставкой определенного сырья или расходного материала. Удобство указанной тары в универсальности. Благодаря унифицированным крепежным элементам она может быть установлена не только на борт морского судна. Но также возможна погрузка на самолет, железнодорожную платформу, автомобильное шасси. Что важно уточнить покупателю при выборе?

Кто продает?

Брать морской контейнер с рук неразумно. Во-первых, продавец не в состоянии предоставить необходимый пакет документов, подтверждающий легальность сделки. Плюс у него самого может не быть правовых оснований на сбыт логистической тары. Во-вторых, нет возможности подтвердить соответствие технических параметров передаваемого модуля стандартам ИСО. Соответственно использование упаковки в международной торговой деятельности может оказаться под вопросом. Другое дело – покупка у проверенного продавца – компании или ИП, непосредственно специализирующейся на продаже новых и бывших в использовании моделей. Такие в состоянии гарантировать:

  • Прохождение тарой освидетельствования и сертификации;
  • Легальность поставок;
  • Надлежащее для использования техническое состояние;
  • Надежную доставку, эффективное переоборудование, ответственное хранение или качественный ремонт;
  • Обмен и возврат упаковки;
  • Помощь в выборе модуля в соответствии с параметрами груза.

Поинтересуйтесь наличием у компании продавца собственных или арендованных терминалов. Если они есть в Москве и Санкт-Петербурге, то это позволит сэкономить на доставке. Плюс всегда можно организовать хранение фут контейнера. А также наглядно оценить его характеристики перед покупкой. Особенно актуально для б/у моделей, так как при их выборе важно состояние и возможность использования по запланированному назначению.

Для чего нужен контейнер?

40-футовый морской контейнер 12 метров в длину, 2,44 в ширину, 2,6 в высоту, грузоподъемностью в 26-28 тонн с внутренним объемом в 67 кубических метров – оптимальное решение для сухогрузной транспортировки. В такой таре перевозят:

  • Упакованный поштучно товар;
  • Продукцию, которая может быть размещена и закреплена на европаллетах;
  • Сыпучие: зерно, крупы, кормовой или посадочный материал;
  • Строительные материалы насыпью или в упаковке;
  • Полезные ископаемые в сухой твердой субстанции;
  • Машины и оборудование;
  • Электронику;
  • Товары народного потребления.

Это не полный список грузов, допустимых к транспортировке в такой таре. В зависимости от его типа можно подобрать соответствующий по техническим параметрам вариант. Для негабаритных станков, агрегатов, конструкций покупают модуль увеличенного размера в высоту или ширину. Например, High Cube – маркировка, обозначающая высоту до 2,9 метров. За счет этого также увеличивается внутренний объем до 76 кубических метров. Расширенные модели Pallet Wide подходят для погрузки товара на европаллетах. За счет увеличенной по ширине конструкции модуля можно установить поддоны по 2 в ряд.

С учетом специфики груза подбирается модель с определённым размещением дверных проемов. Возможен вариант боковой или торцевой локации. Есть модели с дублированными дверями. А также модули класса Open Top, то есть без верха. В зависимости от размеров перевозимой продукции допустима модификация с брезентовой мягкой крышей или с жёсткой раздвижной конструкцией.

Для перевозки товаров насыпью используется Bulk контейнер на 40 футов. Он отличится наличием вертикальных трюмов для удобной загрузки сыпучей продукции, ее осмотра, отбора проб. Наличие стандартного дверного проем обязательно. Равно как и повышенной гидро- и пылеизоляции конструкции модуля.

В числе нестандартных, но уже привычных для современного обывателя вариантов использования контейнеров для транспортировки грузов на 40’ – обустройство бытовки. Она может служить временным жильем для строителей и рабочих, использоваться как пристанище для беженцев, переселенцев, бездомных. Также применяется в дачном и гаражном строительстве, как склад инвентаря или расходных материалов. Набирает популярности новый тренд – переоборудование блок контейнеров под коммерческие объекты – закусочные, сувенирные лавки, мобильные сервисные центры и салоны.

Читайте также
Морской контейнер 40 футов пользуется популярностью у перевозчиков, которые прибегают к мультимодальным поездкам. Удобные фитинги и крепежные элементы позволяют осуществить погрузку тары с одного вида…
Рефрижераторные контейнеры используются для морской, авиационной, железнодорожной, автомобильной доставки скоропортящихся товаров. Также они необходимы для продукции, требующей особого температурного и влажностного режима хранения. Указанные модули…